вторник, 12 июня 2012 г.

Ординский Ухаб 2012

«Хлеба и зрелищ народу!
Через край!!!
Сила приносит свободу!
Побеждай!!!»
Ария - Колизей
Третьего дня посетил мероприятие под названием «Ординский Ухаб 2012». Как понятно из самого названия мероприятие проходило в Орде в 2012 году. Звучное название «Ухаб» тоже говорит само за себя. Гонки на внедорожниках. Ну внедорожниками тут считаются все машины, которые проедут по грязи, по лужам и поднимутся во все грязевые горы, тобишь ухабы.
Поклонником автомобилей никогда не являлся, но посмотреть на брызги грязи и слеты с трассы всегда было интересно. Слетов с трассы, к моему сожалению, и к счастью для гонщиков, практически не было. Были лишь незначительные «нетудаповороты», дающие преимущество сопернику в 4-6 секунд, что в принципе весьма много. Зато вот брызги грязи во все стороны очень даже радовали. 

Подскоки внедорожников и звучное падение в лужу заводило толпу, а меня поднимало из сидячего положения в стоячее, чтобы была возможность получше ухватить этот момент объективом.
Приехав рано утром, внезапно вспомнил, что я слеп, а очки дома на полочке лежат. Поначалу был весьма огорчен, но фотоаппарат так сказать предложил себя вместо бинокля. Так что прекрасно обошелся без очков.
С каждым часом народ все прибывал. 
          Некоторые подошли к делу ответственно, заранее огородив участки земли. А когда приезжали, то видели что их земля не занята, а вот за оградой и плюнуть негде. Прямо крепостное право какое то… Но я был бы не я, если бы не нашел удобную позицию.
Криков, оров, возгласов и прочей болтовни становилось все больше. Автомобили яростно вгрызались в мутные воды ординских луж и выдавали из под колес огромные комья ординской грязи. Зрелище было весьма красивым, даже для тех, кто не любит подобного рода развлечения.
Не могу не отметить, что у одной из машин, мастерски отпало лобовое стекло, после первого заезда на ординский маленький ухабик. Было красиво. Люди радостно смеялись и орали.

Толпа яростно орала и в те моменты, когда машина попросту вставала вбитым клином. На помощь незамедлительно приходил трактор и было ясно, что для гонщика все проиграно.

Да... Это мероприятие было первой возможностью испытать новую зеркалку с новым объективом. И испытание в полевых условиях на движущихся объектах, она прошла на «отлично». Отличная возможность тесно пообщаться с фотоаппаратом и понять его сложности, проблемы и достоинства. Съемку производил с весьма удобной позиции на самом верху, но с максимальным зумом. Возможность спуститься вниз была, но там не было возможности сделать хотя бы один нормальный снимок. Толпа стояла неприступным барьером, а с высоты было видно и народ, и виновников мероприятия. В перерывах между состязаниями, оглядывал толпу и искал объекты для снимков. Маловато интересного народа. Но некоторых нашел. И так сказать без лишнего шума и под шумок заснял. 


Особенно мне понравилась одна девушка, за которой я незамедлительно начал охоту, но к сожалению поймал ее всего пару раз в объектив.

Она будто чувствовала, что ее фотографируют и пряталась за людьми, и за здоровыми мужЫками, которые явно были вместе с ней. О том, чтобы к ней подойти не было и речи. Да и выглядел я явно не для знакомств. Не для того я туда приехал.
Погода не особенно радовала в этот день. Было облачно. Очень облачно. 
И все 6 часов моего присутствия дул сильный ветер. Порой заставлял даже дрожать от холода, благо куртку я прихватил с собой. А под конец и вовсе пошел дождь. Соревнования закончились, автомобили перестали меряться выхлопными трубами, и я, не дождавшись результатов, умчался домой. Для меня главное не результат, а действо.
Приехав домой, отметил для себя, что солнце было. Но я его не видел. А вот мое красное лицо доказывало его существование…

P.S. Единственное разочарование состояло в том, что внизу никого не залило грязью. А ведь так этого хотелось…
P.P.S. Кунгур естественно все проебал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий