понедельник, 20 мая 2013 г.

Небольшой кусок.


21. ЭКСТ. – УЛИЦА – ДЕНЬ

По тротуару идет мужчина и женщина. Женщина в разговоре называет мужчину Медвежонком, а мужчина называет женщину по имени Анна. Оба одеты в джинсы и футболки. Разговор идет быстрый, но словами никто не захлебывается.

МЕДВЕЖОНОК
Это не самая лучшая идея, что пришла тебе в голову. Черт… Если честно – это самая бредовая идея. Ты должна понять, что мы не можем ограбить банк.

АННА
Почему?

МЕДВЕЖОНОК
Потому что нам это не по силам. Когда воруешь у государства – государство начинает за тобой охоту в первую очередь. Когда государства это не касается – ему поебать кто, кого и когда обчистил. Грабить заправки и рестораны это не слишком прибыльное дело, но оно безопасное. Вот в чем причина.

АННА
Безопасное? С чего ты взял?

МЕДВЕЖОНОК
Пойми, Анют. Человеку, сидящему на заправке просто насрать на то, кто его обчистит. Он словно, блять, ждет этого момента. Он не станет упираться. Он не станет геройствовать, только потому, что ему платят за такую работу копейки. Его риск не будет оправдан. И он не захочет словить пулю в лоб из-за нескольких тысяч, находящихся в кассе. А если ты начнешь грабить банк, то через пару часов твоя рожа будет висеть на каждом столбе, если тебя еще в самом здании не повяжут.

АННА
А как насчет ресторанов?

МЕДВЕЖОНОК
Рестораны – это вообще отдельная тема. Смотришь фильмы Тарантино? Он уже все сказал в фильме «Криминальное чтиво». В ресторане просто никто не ожидает, что их будут грабить. Это все равно, что подойти к человеку, сидящему на унитазе в общественном туалете. Он нихуя не будет ожидать того, что начнет срать не от таблеток, которые он пьет, а от того, что через секунду увидит перед своим ебалом дуло револьвера. Такой сразу отдаст не только бумажник, но и свои штаны в придачу. Геройствовать сидя на унитазе никто не будет.

АННА
Ну, мы же не будет грабить людей по сортирам, не так ли?

МЕДВЕЖОНОК
Я тебе просто не позволю этим заниматься. Это не прибыльно... Нельзя угадать, сколько наличности в лопатнике у этого засранца. Некоторые оказываются такими скупыми, что все деньги у них находятся на карточке. А пока мы обналичим эту карту – он уже успеет сообщить о ее краже. И нас поймают так быстро, как мы, блять, щелкаем пальцами. На раз.
(щелкает пальцами)

АННА
Из этого следует, что стоит грабить только те места, в которых будет много народу.

МЕДВЕЖОНОК
В точку. Много народу – много бумажников. Разница между одним унитазом и рестораном на пятнадцать человек просто чудовищна огромна. Но единственное в чем схожи эти два ограбления, так это в том, что никто не будет дергаться. А если будет, то достаточно уебать пистолетом по голове. И тем самым ты покажешь, что не он владеет ситуацией, а мы. И его участь – подчиниться.

АННА
Ты как всегда прав, медвежонок.

МЕДВЕЖОНОК
Самое плохое – это связаться со стариком.

АННА
А что плохого в стариках?

МЕДВЕЖОНОК
Старику просто похуй кто его пытается ограбить. И при этом лично у меня не поднимется рука на того, кто мне годится, блять, в дедушки. Не подумай, что я слишком сентиментален, просто, на мой взгляд, это не правильно. К тому же, как правило, дедушка уже сам умеет убивать. Если дедушка слишком старый, значит, он был на войне, что делает ситуацию еще неприятнее. Не потому что мастерство не пропьешь, а потому что он когда-то дал нам возможность появиться на свет. Конечно, никто не знал, что через шестьдесят лет мы все окажемся в том, говне, в котором плаваем и по сей день. Важно лишь то, что такие как он, дали нам родиться.

АННА
Если только в этом плане. Но почему ты думаешь, что какой-то слабый старик начнет сопротивляться?

МЕДВЕЖОНОК
Когда ты будешь получать пенсию в шесть тысяч, то любой грабитель, сколь бы устрашающе он не выглядел, будет смотреться как фашист в его глазах, который посягает на его Родину, на его дом, на его, блять, деньги. И если такой старик попадется тебе на пути – будь добра, не трогай его. А если у него будет еще такое же старое, как и он сам ружье, то лучше вообще вали оттуда. Лучше унести свою жопу целой, ничего не прихватив, чем за пару бумажников оставить свои мозги на стене. От такого ты живой не уйдешь.

АННА
В любом случае я не собираюсь грабить тех, с кого и взять то нечего.

МЕДВЕЖОНОК
Правильно, зайка. Не стоит грабить тех, кто и сам находится на грани. Распознать богатого и бедного в наше время очень легко. Достаточно судить по одежде. Девять человек из десяти в приличной одежде имеют в своем бумажнике приличную сумму. Один же, живет по закону: «Лопни, но держи фасон». Он из тех людей, кто хочет казаться богатым, не имея в своем бумажнике ни рубля, тем самым вращаясь в высших кругах общества и находясь среди богачей. Только когда начинаешь его грабить, он начинает заметно нервничать. Точно так же, как ты, когда я забираю у тебя последний кусок пирога.

АННА
Потому что он последний.

МЕДВЕЖОНОК
Вот и он. Когда кто-то забирает у него последнее – он уже не кажется таким крутым, как был прежде.

АННА
Но тебе не кажется, что как правило, те, кто ничего не имеет, не сидит в богатых ресторанах.

МЕДВЕЖОНОК
Еще как сидят. Сидят за чужой счет, а порой сидят за свой, но просто, блять, пьют воду и наблюдают за окружающими с целью к кому-нибудь прицепиться для того, чтобы его угостили. Такие люди бывают. Таких очень много. Больше, чем тебе может показаться… Я хочу снять много денег и я уверен, что когда-нибудь мы снимем по-настоящему большой куш. Но это будет не скоро. А пока что, нам придется довольствоваться только тем, что мы имеем. Но, даже не смотря на это, ты должна согласиться, что мы и так живем достаточно не плохо.

АННА
Я люблю тебя, Медвежонок. Сколько бы у тебя не было денег, я не перестану тебя любить.

МЕДВЕЖОНОК
Я тоже люблю тебя, зайка. И именно по этим причинам я тебе доверяю.

Молча проходят еще пару шагов. Останавливаются у магазина музыкальных инструментов за углом.

МЕДВЕЖОНОК
У меня всегда была слабость к гитарам. Я обожаю гитары. Зайдем?

АННА
Заодно и посмотрим, сколько денег у них в кассе.

МЕДВЕЖОНОК
Только осторожно, Анют.

АННА
Как обычно.

Заходят в магазин.

22. ИНТ. – МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КИРПИЧА – ДЕНЬ

В магазине никого. Через секунду из дверей, ведущих в подсобные помещения, появляется Фредди.

ФРЕДДИ
Извините, но сегодня закрыто.

МЕДВЕЖОНОК
Да мы быстро. Я люблю гитары. И я хочу посмотреть на то, что…

ФРЕДДИ
Вы меня не поняли? Я русским по белому сказал. Закрыто. ЗАК-РЫ-ТО!

МЕДВЕЖОНОК
Но…

ФРЕДДИ
Съебали из магазина!

Анна достает револьвер, спрятанный под футболкой, и наставляет его на Фредди.

АННА
Закрой свое ебало, тупорылый долбаеб. Поднял руки!

Фредди поднимает руки. Медвежонок улыбается и идет осматривать гитары, достав свой револьвер.

ФРЕДДИ
Тихо, тихо дамочка. Без глупостей.

АННА
Я тебе не дамочка, урод! Пшел за кассу. Ну. Быстро!

Фредди подходит к кассе.

АННА
Открывай.

ФРЕДДИ
В кассе нет денег.

АННА
Открывай, блять, пока я тебе башку не снесла.

ФРЕДДИ
Хорошо, хорошо. Только без глупостей. Вот открываю.

Фредди открывает кассу. Анна осторожно подходит и мельком заглядывает в нее.

АННА
Ну, какого хрена?

ФРЕДДИ
Я тебе говорил.

АННА
Закрой ебало! Бумажник давай, нищеброт. И без резких движений.

Фредди опускает правую руку, заводит ее за спину, достает спрятанный сзади пистолет и резко направляет его на Анну. Анна стреляет первой. Два выстрела. Черный экран.